Не все справедливо по отношению к людям, но всегда закономерно по отношению к Вселенной.

Вся суть

Я уже в который день убеждаюсь, нынешние сыновья и внуки тех за кого "воевали деды" (мне бы лично было стыдно так называть ветеранов Великой Отечественной), охренели (и в прочем ветераны, которые еще живы - таки охреневают), с того, что нацизм и фашизм против которого "деды" боролись - стал образом мышления нынешнего русского поколения. Происходящее сегодня навеки вечные оставит кремль как аналогию на ген.штаб при СС. Скоро смрад от этого долбоебизма проникнет в самый ад, откуда он и выбрался.
Знаете почему я еще с самого начала был уверен в неменуемой победе украинской революции и далее, уверен не менее в победе внутри данного конфликта? Пребывая среди тех миллионов на Майдане Независимости, я буквально на секунду задумался о сущности всего происходящего и до меня дошло, что никогда цель, ради которой люди борются за деньги, по приказу, глупости, ради собственной выгоды или потому-что их так обучили не смогут победить искренние побуждения. Когда ты видишь как старый и обученный жизни человек отдает последнее из жалкой пенсии на нужды борющихся, ты понимаешь, что цель - поставленная личной свободой всегда побеждает над целью из личной выгоды.


Хочу донести до каждого читающего данный пост (даже если ты уверен в том, что тебя это не касается, то скажу, это не касается ровно до тех пор, пока некий карлик-нацист не подтвердит свою острую психопатию), что в данный момент, решается судьба планеты на годы вперед. Не стоит преуменьшать значимость сегодняшних событий в Крыму, да и в мире вообще:
Россия была осознанно втянута в дефолт. Наверное, русские граждане не знают или может видели, но не понимают сути экономической ситуации в своей стране: не хочется разводить полемику на данную тему, но, коротко говоря, ВЫ В ЖОПЕ. Для тех, кто не силен в экономических вопросах, то на языке банкиров и экономистов, вы уже безвозвратно - нищеброды и бедные. В данный момент нацбанк в РФ активно распродает свои запасы "на черный день" и уже потратила больше 60% на это, не скромное, дело. Совсем скоро (до месяца), Вы поймете, что жить станет дороже, чем в Токио (напомню, самый дорогой город в мире), без того дорогой бензин, еда, энергия и вообще - все что вы покупаете станет на вес золота. Нет, я не преувеличиваю, по скольку всем известный кремлевский карлик решил докопаться до Украины, у них полетели все международные отношения, этим самым выкопав гроб русскому народу.
А теперь о происходящем: русские военные, публично заявили о том, что они готовятся к войне после референдума и уверенно заявили о том, что готовы убивать еще недавно "братский народ". Ну что-ж, спасибо, но отныне, любой русский, или другой национальности человек, который пойдет на данный шаг ради ебнутого шизика и, пока-что, его, великой страны (разве что территориально) - мне враг, которого я буду искренне ненавидеть, всячески это подкрепляя действиями.



Не поймите меня не правильно, но цитирую некоего "западного" деятеля, который, уж поверь, умнее тебя, читать, и без сомнений - меня.
Будущие фашисты, будут называть себя антифашистами
У.Черчилль

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РФ или нацистская педерация?

Что произошло с Украиной?