3YL: 3 years later

Помню, словно это было вчера, но кажется будто прошла целая вечность...
Довольно трудно начать писать сюда, особенно спустя 1.5 года затишья... и все-же мне кажется я созрел для того, чтобы в конце концов написать нечто интересное для многогранной публики моих пары-тройки читателей. Выбирая тему для этой публикации пришлось поймать себя на вычурном и в тоже время прекрасном следствии долгого молчания: каша в голове и тысячи тем, которые бы хотелось поведать тебе, дорогой читатель. Среди этих тем и любовь и ненависть, и страх и облегчение, философия и забвение, страсть и влечение... Умиротворение и разочарование.
В этот раз тут не будет политиканства, рассуждения о материальном и не очень... В этот раз хочу постараться с помощью слов поставить каждого кто прочтет сей текст на свое место, так, чтобы любой прочитавший: почувствовал, осознал и хоть на малую долю принял меня и мою жизнь в свое бренное тело.



Написать слова так, чтобы их понял каждый - это уже трудоемкая задача (журналисты поймут), а создать абсолютно идентичный прообраз того кем я являюсь - лично для меня тупиковая задача... от того попытаюсь передать вам внутренний порядок, мир и ощущения так, словно их только что сфотографировали на ретро-Polaroid без фальши, иронии и излишних украшений словоПоносов.



Я знаю что ничего не знаю, но некоторые не осознают и этого., Сократ



“Кровь на руках. Ты уходила.
Свой пыл смирить я занемог.
Я вены вскрыл с лицом дебила.
И умер без тебя. Как лох.”
Через тернии, веками,
и трупных ядов кровостоки
предки наши, согреваясь дровами
Выносили скулы твои и румяные щеки...
"Пускай с годами стынущая кровь
В наследнике твоем пылает вновь!"
Пускай они, уповая мечтами
найдут свою звездную любовь.

***
Безумный рассудком - любви дилетант,
Описанной Шекспиром мечты Обитель
Влюбляется в истинно редкий Талант
Видеть то, что другим непосильно увидеть.

***
Это было так давно,
там в воспоминаниях туманно темно,
там, где связаны мы были
пылью, дофамином, пропитанные вином.
Первый - последний. Вторая не считая редких дней,
Тяга, и подкуренная беспечность, дымка в лёгких и пересечение мыслей
Задыхаясь и вдыхая в прошлое на несчастный миг позовёт
туманно-лёгочная пачка гнили жизни и зубной налёт.

***
Иллюзорные улыбки и внимание как пытка,
ни забот, ни мыслей, ни желаний.
Слезами сознание омыто
став полым океаном мертвых воспоминаний.

***
Родился и хочешь.
Живешь, и сам себе голову морочишь,
что наступит когда-то день,
споткнувшись о философский камень.

***
Хотели мы завтра жить,
Словно волки у врат рая,
Забывшие кем должны быть.
Существуем будущего не зная.

***
Быть мёртвым словно быть не рожденным.
Ведь быть мёртвым - быть разума лишенным.

***
Уповая на мечты заметая прошлым собой,
не знаем края границ и вновь... мечтаем порой.

***
Разбилось так званое Я.. и в клочья.
Словами, что ты мне не важна,
Унижала меня ты бескрайние ночи.
Только вот ты забыла,
как твердила, что нужен тебе я, якобы очень,
и поливая грязью нужного тебе меня,
купалась в изобилии тепла,
как в листьях купается осень.
А я, уже не я.
Я - отныне тень, которую не я даже бросил.

***
Мужчина нужен Женщине.
Джентльмену своя Леди нужна.
Однако, мне, как Господину нужна лишь только моя Госпожа.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РФ или нацистская педерация?

Что произошло с Украиной?