Почему я терпеть не могу политику?

Или, шутка про народовластие.
Вообще, меня политика всегда раздражала. Всегда хотелось избежать разговоров про политику, ибо в каждой компании обязательно найдется человек, готовый брызгать слюной, лишь бы сообщить свои скудные доводы на эту тему.
Но, сравнительно недавно, политика таки обратила на себя мое ленивое обеспокоенное внимание: случился Майдан.

Пожалуй, стоит данный пост посвятить не только личным рассуждениям, а время от времени отвлекаться и на хронологию событий.

Началось все довольно невинно странно: Украина, которая на протяжении чуть меньше десятилетия готовилась к ассоциации с ЕС (пожалуй стоит отметить, что это далеко не вступление в ЕС, как наши зомбированные русские граждане привыкли считать). Думаю, надо поблагодарить предателя родины Ющенка за курс на Европу, иначе всего бы этого не происходило. Это пожалуй единственное что он сделал с пользой для Украины.
Так вот, шла Украина к ассоциации, готовилась, но тут внезапно, еще недавно поддерживающий данный, как соизволил сообщить "все еще президент", "договор с ЕС" (чит. "договор с Преисподней полная геев, американцев и фашистов" в переводе на русский язык), повторяюсь ВНЕЗАПНО, уезжает в Раиссю и в тайне от своего народа договаривается с верховным канцлером Всея Руси - обиженным на жизнь карликом Путиным, о том, что пожалуй, нахуй эту Европу полит корректно выражаясь "Витька, какая ассоциация, ты же кремлевский парень, отменяй весь праздник и присоединяйся к нам. У нас весело, газ дешевый, народ добрый, воруй сколько хочешь". В общем, приехал Витя, поехал он на встречу с цивилизацией и обломал хоть немного соображающую часть нашего государства.

По скольку повод был не сильно печальный, страна плюнула и продолжила заниматься обогащением семьи Дровосеков, но нашлось пара-тройка сот добровольцев, которые решили все-же выразить как-то свое несогласие с странностями дебилизмом "еще президента". Вот и вышли они покорять Киев, своими вполне таки оправданными вопросами о том, какого черта президент, творит такую несуразную херню.
Мало кто понимал всю суть той абсурдной жопы, происходящей в стране. Никто не знал о том, что в стране и так хватает своего газа, все думали что покупка русского - неизбежна. Всем видать было лень посмотреть, сколько потребляет Украина, и сколько добывает.
Только посвященные ограбленные представители народа, осознавали, что при власти никто иной - как бандит, и мало того, кормящий Кремль + в придачу и всю его шайку балбесов.
Вот и собралось пару сот недовольных персон, для которых, видать ассоциация была чуть-ли не надеждой всей жизни, и начали они скандировать действия нашего клоуна.

Странно, что никто кроме меня, с 2010 года, не задавался вопросом: КАКОГО СУКАБЛЯТЬПИЗДЕЦ ЛЕШЕГО БЫВШИЙ ЗЕК СТАЛ ПРЕЗИДЕНТОМ? НЕ ПРОТИВОЗАКОННО ЛИ ЭТО ЧАСОМ?
Оказалось нет, закон тут не причем, тут все дело в Конституции. Но мы ведь все знаем, в каком месте наши бандиты политики видали Конституцию? Полит корректно сказать - имели. И в тот самый момент, когда этот даун будущий покоритель ёлки стал президентом - я потерял надежду в эту страну.

В общем, неделю длился ЕвроМайдан, и тут, президент видать понял, что те Fash'ысты не собираются идти по домам, решил поступить как Батька в свое время, и как Путин посоветовал на примере Болотной - показать кто тут крутой, и тупо побить людей, с помощью необузданных человеческим правом собак, именуемых Беркутом.
Итого у протестующих, которые в качестве оружия имели только плакаты и ленточки тихо мирно требовали ответа, а к ним приперлось чуть-ли не в два раза больше представителей правохОронительных органов. И начали бить, избивать, насиловать, крушить, наказывать и защищать интеллигенцию в лице откровенных воров, ради будущего рабской державы за жалкие гроша.

Вот на этом моя история и начинается. Я, в принципе, ровно до 30 ноября, вообще забивал на вопросы политики. Просто следил за новостями. Как и все нормальные люди, понимал что в такой стране делать нехуй, а потому, собирался свалить уже к 20 годам куда-то за бугор. А все потому-что искренне не верил, что пассивное стадо, которое я наблюдал вокруг себя - вообще способно на протест.

НО, видать, кроме черной и белой полосы, случаются в жизни и полосы внезапностей, СНОВА, я удивился, ибо данное избиение, в отличии от происшедшего в Москве чуть больше чем года назад, люди не простили, а решили все-же пойти и разобраться, какого такого хрена, какое-то там донбасское быдло, смеет избивать тех, кто его кормит, обеспечивает вертолетами, дачами, шлюхами?
"Чи не ахуэл цей дебiл?" - навязчиво повторяла моя, до этого никем не виданная, патриотическая сторона сознания.

В итоге, собрался и поехал. К моему удивлению, не один я оказался обеспокоенным таким раскладом в политике страны, и к моему приезду, на Майдане уже собралось больше миллиона граждан. Употребив изрядное количество веществ, как легальных, так и безопасных, я пришел к выводу, что пора осваивать столицу. Первым делом, я побежал на Банковую, где на тот момент происходил весь пиздец.
Ближе к ночи, я решил, что народ толи успокоился, толи радикальности не хватает. Решил пойти и глянуть, а что вообще происходит вокруг. А то все ходят по "горячим точкам", толпами, а всего что вокруг этих точек не видят.
Пошел я разглядывать администрацию президента со всех сторон. Итого, единственным кто еще тогда понял, что нас ожидает длительный и тотальный пиздец - был я.

Как я это определил? А все просто. Когда я заметил, что с противоположной стороны АП, начало происходить движение, то сразу ломанулся туда, по шпионить так сказать, а там угадайте что? Да, дохрена представителей демократии в лице руководящей мафии. Если быть точнее, то на одного серьезно настроенного меня, там было примерно по 3 персоны общей массой в 1.5 слона, еще и экипированной с ног до морды.

Обдумав данную ситуацию за парой тройкой косяков, мне пришлось признать, что делать в Киеве нечего. На Майдане, с 2 до 4 часов ночи подняли зловещую сцену, которая уже тогда попахивала политическим дерьмом, но мне то никто не поверил.
Все начали кричать "мирная революция". И вот простите, но абсурдность происходящего тогда меня поразила и вызвала у меня много баттхерта. Каким таким образом, они хотели чего-то добиться? Революция - есть быстрая (на протяжении суток-две) смена политического строя, на народных представителей, причем сопровождались подобные деяния только тотальной дракой, в лучшем случае еще до того, как там появлялись милые и добрые мордашки с черными фалосами в руках.

Пожалуй, уже тогда мне пришлось принять разочарование и психологическое поражение. Но я понимал, что этим все не закончится. Слишком гордый у нас народ. Поделится с ближним, даже если тот ворует, он согласен, но терпеть когда вор тебя еще и колотит за это, будут только рабы.
И так, раз за разом, происходили разгоны, провокации, избиения, побоища, а народ все терпел. Я решил, что в следующий раз моя поездка в Киев будет только тогда, когда до наших граждан дойдет, что клин клином выбивают.
Дошло. Спустя 2 месяца.

Получилось, что моя вторая поездка в Киев состоялась во времена противостояния на Грушевского.
Рассказывать много не хочется, ибо эта поездка закончилась таким-же разочарованием, а все из-за той злоебучей сцены с теми злоебучими придурками на ней.
Но ладно, меня порадовало то, что начало происходить правильное движение в сторону противостояния: на силу оскорбления, отвечать силой негодования. Начали сооружаться конкретные баррикады, люди начали запасаться амуницией. В общем, дело шло к завершению. Погуляв по Киеву, заметил, что киевлянам толи похуй на происходящее, толи они вообще не в курсе, что уже два месяца подряд в центре их городишка, постоянно происходят столкновения народа с криминалом.

И стоило мне только снова заняться вангованием о будущем данной революции, как я в очередной раз предсказываю что же нас ожидает, причем в этот раз, угадываю с точностью до промежутка в сутки.
Знаете как? Я заметил прогрессию в нападениях беркута и в ответах оппозиции. Сразу стало ясно, что между той тройкой долбоебов, назвавших себя оппозицией и дровосеками есть определенные договоренности. Да и скажите мне, Яценюк, содержащий нихуевую такую дачу вблизи Межигорья, думаете не поговорил бы с соседом о проблемах народа? Думаю поговорил, особенно с его хитрым, еврейским еблом, я думаю он еще и душу родину продал за кресло премьера.

[offtop]Простите меня за кучу нецензурной лексики в данном посте, но абсурд порождает эмоции, которые готовы отправить меня на Луну от бурления вблизи к кишечнику[/offtop]

Не обращая внимания на откровенную глупость 80% населения, а так-же на откровенный похуизм граждан своего города, я дождался дня "ХУЙВАМАНЕВЛАСТЬ", когда народ окончательно заебался от происходящего. И этот день наступил, в феврале. Революция, которая началась в октябре, получила свое логическое завершение в феврале.
И вы еще удивляетесь, что семья ёлочников умудрилась оставить в бюджете шиш с маслом, и увезти все свои вещички? А я ведь предупреждал. И не просто предупреждал, а настаивал. Но нет-же, зачем слушать людей, которые аргументируют свою точку зрения, лучше я буду слушать непонятное чмо со сцены, которое повторяет три фразы уже пару месяцев подряд.

А теперь, откину свою дебильную манеру рассказывать о политике с откровенно дебильным, но не менее забавным, чем "все еще президент", содержанием, и подробно расскажу Тебе, мой унылый и уставший читатель, что же происходило во время моей третьей поездки в сердце Матери Городов Русских.

Выехал я в тот-же день, когда узнал о произошедшем пиздеце, 18го числа. По дороге, птичка донесла, что какие-то мудаки с всем знакомой аббревиатурой вызывающую условную купюру на водительских правах, перекрывают вьезд в Киев.
Весь автобус, начал это яро обсуждать, уже планируя, как они феерично будут пешком хренячить по житомирской трассе к Киеву. Изначально не обращал внимания, но ведь бля, с каждой секундой люди боялись того, с кем едут бороться все больше и больше. Это дико выводило из себя.
Видать, мне единственному было дано предположить, что АвтоМайдан не позволит вершится такому безпределу, и вероятней всего (так и случилось), к утру даст пиздюлин нарушающим свободное движение на трассе.
А выглядело это так: Дорога, в 7-8км от Киева, перекрытая двумя мусоровозами, с примерно, двацастью представителями коррупционной элиты, а вокруг них, примерно сорок представителей жизнерадостных водителей, которые с помощью телефона управляли трафиком в объезд мусоровозов, а с помощью грозного лица почти сжали те двадцать попрошаек в кучку, почти образовавшую черную дыру.
В общем, радостно проехав мимо, мы попали в Киев.

Первым что бросилось в глаза стал абсолютно пустой город. Ни один магазин не работал, ни одно кафе не принимало посетителей. А в заведениях вредного питания, мило висела табличка "Закрыто". Разочаровавшись в возможности насытится и пополнить свой желудок необходимыми ресурсами, я пополнил свой словарный запас парой новых нецензурных словосочитаний, особенно это стало заметно, когда Киевский Метрополитен, впервые за 60 последних лет - был закрыт. Закрыт из-за какого-то неадекватного долбонафта.
Ну что поделать... Принявшись искать кратчайший путь пешком, я прибыл в сосредоточение ненависти к хвойным лесам - Хрещатик.
Сразу стало заметно, что люди туда приехали наконец-то в правильном настроении.
Обмундировавшись шлемом, парой бит и употребив снова изрядное количество веществ, я полез осматривать гео-политику армии повстанцев. На этот раз вещества были суто для белкового синтеза, ибо ситуация серьезная.

В общем описываю то, что видел и наблюдал я:
Майдан - сосредоточение всего того недовольства, которое годами накапливалось в сознании людей. Каждый из вас, прекрасно понимает о чем я говорю, и, в особенности те, кто называют большую часть населения Украины - фашистами, бендеровцами (причем тут Бендер с блек-джеком и шлюхами, до сих пор не могу понять) и прочими сладкими аналогиями на свою-же политику рассистской русской пропаганды.
Еще в 2004 году, когда я с отцом ехал на праздник цитрусовых, мне стало понятно, что люди слепо ведутся на все, что им скажет авторитет. Так воспитывали, так привыкли, так надо, почему - не знаем.
Но именно сейчас, находясь среди десятков тысяч заебавшихся людей, которые не просто готовы бороться за свою свободу, но и готовых умереть ради оной, мне впервые стало действительно спокойно. Я видел вокруг себя много представителей разный слоев общества. При мне приезжали господа, выходя из машины с собственным водителем с битой в руках и в спортивках. Представители IT-индустрии встречались через один на стороне баррикад: лично познакомился с парой сис.админов, которые держали щиты часами, не отдыхая не минуты.
Гимн Украины - от слова до слова, является чистейшей правдой. Каждая строчка данного произведения была наглядно подтверждения действиями всей той массы свободных людей, с которыми мне повезло увидится и познакомится.
Революция - изначально подкосившаяся тройкой никчемных дебилов политиков, все-же действительно начала напоминать революцию. Еще недавно угнетенные жизнью люди, смогли гордо заявить о своих идеях, мыслях, желаниях и знаете, это действительно прекрасное зрелище, когда ты видишь это. Неописуемо и захватывающе.

Прибыв в зону политического карантина на Майдан, я обнаружил много людей. Но в этот раз, там не было придурков, пришедших пофоткаться, не было тех, кто проехал пол страны, чтобы через 3 часа уехать обратно ради "повыебываться", люди были готовы на все, лишь бы избавится от той мерзопакостной кремлевской гнили, в лице хвойного угнетателя. Мне казалось, я буквально на минутку, ощутил себя действительно свободным. Всего лишь одно место на этой планете, позволило меня ощутить себя властелином своей жизни, и самое прекрасное заключается в том, что так себя чувствовали абсолютно все вокруг, за исключением оборотней с погонами на плечах с фалосами в руках.

Вернемся к хронологии:
Примерно 1.5 сутки я находился в центре Столицы, осваивая происходящее, а так-же детально осматривая стратегическую составляющую как и со стороны народных представителей, так и изнутри гарема проплаченных проституток.

Постепенно, освоив периметр баррикад, а так-же привыкнув к почти, идеальной организации многотысячного населения Хрещатика, я решился пойти и посмотреть на это все, буквально изнутри вражеских сил.
Вспомнив, свои предыдущие осмотры, на тот момент оккупированных территорий, я примерно понял, как можно без проблемно пробраться на Глобус, который собственно находился буквально над линией из ВВшников и беркутов. Видеть и наблюдать за этим сверху, пожалуй стало очень полезным опытом.

Потратив от силы 10 минут на дорогу, я спокойным шагом, прошел мимо автобусов, где наемники отсыпались, а так-же наблюдал как вокруг меня постоянно чередуются дивизии из гарматного мяса с щитами (алсо ВВ).
Стоит отдельно сказать, что ВВшники (Внутренние войска) обычно были представлены молодыми людьми, на лице у которых было написано, что они ненавидят свою работу. С парой из них я лично пообщался, когда проходил мимо их места обитания.
Могу сказать однозначно, что ВВшники, скорее всего, все до одного, желали перейти на сторону народа, но их путем не хитрого шантажа и угрозами удерживали на линии фронта. Те, пару парней, с которыми я говорил, просто ответили: "Я за народ, но не могу позволить им убить свою семью". Я так понимаю, каждому из них грозила расправа... какой уж там трибунал.
Наблюдая за сием действием сверху, я заметил, что они не проявляли никакой агрессии, а просто стояли живым щитом для тех головорезов, которые именовали себя в честь благородной опозоренной птицы.
ВВ - нормальные люди, которых прижали и заставили. Просто поймите их и простите.
А вот беркута, как я заметил, очень даже рясно стреляли боевыми патронами на протяжении всего моего пребывания на месте событий. Сверху было четко видно, как беркута группками по 2-3 человека с гранатометами, или, дробовиками (особенно в период ночи) стреляли прямо в толпу. И делали это с энтузиазмом. Причем необычайно выраженным.


Кстати, мое пребывание на Глобусе можно отметить парой интересных вещей:
1) Почти сразу, я заметил, что Молотовы, летящие с стороны народа, не слишком надежные. Примерно каждый 3ий коктейль распадался в воздухе. И только каждый 10ый долетал до нужной точки поражения. Все остальное тратилось в пустую.
Отсняв это на камеру, сообщил на Передовой, чтобы в бутылки запихивали ткань поплотнее. С тех пор коктейли стали применяться гораздо эффективней, но толку от них, конечно-же, против боевого оружия и гранат - было маловато.

2) На Глобусе, часто приходилось видеть людей, которые идейно поддерживали власть.
Так вот, 19го числа, пребывая на Глобусе, у меня завязался разговор с одним гражданином, которому как позже оказалось, было 53 года. Мы с ним начали обсуждать происходящее, и я ему сказал: через 3 дня, тут будет в 5 раз больше людей, и максимум через 3 дня, революция победит. Он не верил, спорил, говорил что ничего у народа не получится и искренне игнорировал мой ответ на его вопрос, за что же люди там стоят. В прочем, как обычно зомбаки и поступают.
Я то и сам не ожидал, что окажусь прав, ибо именно спустя ровно 3 сутки, Верховная Рада приняла законопроекты, которые фактически объявили о "победе" Майдана.

3) В ночь 20 февраля, я наблюдая за всем все там-же "сверху", обнаружил подозрительное движение. Беркута отсыпались в автобусах, а ВВшников нагнали необычно много, аж целых 3-4 дивизии вместо обычной одной, максимум двух.
Засняв происходящее, я подслушал разговор пожарников по рации (они стояли на Глобусе).
За 1.5 часа до расстрела, их предупредили и приказали быть готовым. В тот момент, я предположил, что готовится очередной "разгон", но никак не предполагал того, что может случится то, что случилось...
Быстренько сьебавшись из того поганого места, я сообщил в информ-центре о том, что видел/слышал, заодно и фото/видео материалы показал. Информ-центр забил хуй. Посоветовали пойти к руководителям правого сектора. В общем, все, кто имели возможность быстро и надежно распространить эту довольно важную информацию, динамили меня, просто смотря на мой возраст.
Пришлось идти медленным, но более эффективным путем. Пошел на передовую, и каждому державшему щиты, показал и рассказал. Я успел сообщить наверно только 1/3 всей линии людей. И примерно эта треть людей не побежала по Институтской вверх.


В общем, рассказывать о том что происходило дальше, не особо хочется. Скажу только то, что во время расстрела, я находился среди тех людей, которые оказались не в то время, и не в нужном месте.
Буквально в полуметре от меня, двое львовских парней, с которыми я познакомился за пол часа до этого, и которые обмундировали меня бронежилетом с энциклопедиями обмотанными скотчем, буквально на глазах упали. Им пробило шлем и голову насквозь.
Медик, с формой и обозначением Красного Креста, который подбежал через секунд 10, так-же получил пулю, на смерть. Я считаю, что это просто апогея конченности того говна, которое стреляло. Даже во времена войны, это запрещено, стрелять и атаковать представителей Красного Креста, а та поганая шайка, позволила себе, расстреливать реально просто мед.волонтеров.
В прочем, свои 2 пули я получил - не в голову, иначе этот пост вы бы не увидели. Две пули 7.62, пробили толстую энциклопедию и застряли буквально в самом последнем слое брони. Странно, но я отреагировал на эти удары диким похуизмом, продолжая тащить первого из двух новоприобритенных друзей, нынче признанных Защитников и за это им Слава!

Закончу эту хронологию тем, что Верховная Рада, в составе меньше 400 депутатов, осознав всю ответственность, которую берет на себя за жизни этих людей, все-же отвернулись от вечно-зеленого дерева и почти в самый последний момент, остановили ПОЧТИ начавшийся тотальный крах всей революции.
Поясню: На тот момент, в России происходила олимпиада. И Путлер, просто по обычной логике, не мог никак ввязываться в дела Украины, иначе олимпиада была бы сорвана. Он с нетерпением ждал ее завершения, чтобы положить край Майдану и это было видно.
Верховная Рада, пожалуй, состоит из хитрых людей, которые это точно осознавали. Но не выдержав всего того пиздеца, на который их обрек диктатор, они приняли верное решение.



А вот теперь, расскажу о сегодняшнем дне.
После "победы" народа, моя задница так и чуила, что этим все не закончится. Всегда есть какой-то подвох и этот подвох, буквально моментально проявил себя в Крыму.
"Русское единство", в лице нескольких представителей кремлевской власти, в окружении нескольких десяток вооруженных солдатов русской армии (при этом, заведомо, без распознающих знаков, но русские номера у транспорта поменять забыли), захватили власть в Крыму, и сразу-же объявили России, что в Крыму нашествие бендер-фашистов, которые внезапно начали унижать уже почти коренное русскоговорящее население.
Изначально я воспринял это как шутку, но позже оказалось, что это далеко не шутка, а знамя великой беды.
28 февраля, на территорию нашей страны, а точнее, АР Крым, незаконным путем проникли представители кремлевской власти с окружением в десятки людей, а позже и десятки тысяч солдатов, объявили о "референдуме", который не имели права объявлять (просто даже если бы и легитимный парламент Крыма захотел бы референдум, то в законодательства АР Крым, про него нет ни слова, а значит не может быть с точки зрения права).
Это и стало началом апокалипсиса, который возможно произойдет в ближайшее время.

Коротко говоря: Россия, как страна, потеряла уже большую часть своего экономического запаса и поверьте, потеряет все в течении следующих двух недель (до конца марта максимум).
С точки зрения экономики - Россия безвозвратно влезла в экономическую жопу, которая ни одна страна до России, и наверное, ни одна страна после России не влезет.
Поясню: в данный момент, Россия живет ЧИСТО за счет экспорта энерго-ресурсов. Все производство в России развалилось еще в 90х годах, а Путлер добил и так скромную промышленность своими зверскими аппетитами.
В данный момент, ежесуточно, биржа русской экономике, теряет до 5% по индексу. Поясню: для биржи, упадок всего лишь на 1% - это уже катастрофа.
А теперь представьте себе целую страну, в которой ВСЕ ПОЗИЦИИ БИРЖИ падают ЕЖЕДНЕВНО в колоссальные 5% и эта прогрессия только растет...
Нац.банк России почти сразу начал распродавать запасы иностранной валюты, чтобы стабилизировать экономику и не дать россиянам увидеть происходящего пиздеца.
Но вся ирония заключается в том, что чем больше это происходит, тем в большей жопе будет находится и так не сильно богатая Россия. На данный момент, Россия потеряла до 70% своих запасов "на черный день". Мало того, они потеряли почти все экономические и международные связи, а собственно и источник дохода на энерго-ресурсах.
Это значит, что Россия, в главе с кремлевской властью УЖЕ БЕЗВОЗВРАТНО заработала себе дефолт, который на этой планете, не видали со времен Чингисхана. Если до вас все еще не дошел суть того тотального пиздеца, на который Путлер обрек свой народ, то поясню: они банкроты, безвозвратно и безнадежно.

А теперь смотрите:
1) Референдум, который по своей сути является не легитимным просто с точки зрения законодательства, который объявила, мало того, не легитимная власть, не признался ни одной страной мира, кроме самой России (даже Китай, который изначально был на стороне России в данный момент полностью поддерживает Украину, а Китай - была последняя надежда Путлера).
2) Россия - в полной жопе. Я сам не ожидал что застану это время, но Путлер, буквально за 2 недели развалил то, что строилось веками.
3) НАТО, США - готовы поддержать Украину, в случае нападения России. Россия не сравнится ни армией, ни вооружением, даже с очень сильным везением.
4) Экономика Украины, пополняется деньгами, которые ЕС передает обратно с счетов бывшей власти. Собственно, уже 50-60 млрд. $ нам считайте просто вернули. И подарки в пару миллиардов долларов будут приходить от каждой богатой страны. США уже объявило о том, что подарит 2млрд без надобности возврата. ЕС - понизила пошлины на экспорт товаров из Украины. В общем, братья, нас оставили у разбитого корыта, но те, кого в России принято называть "гейропой", "фашистами" (почему не нацистами то?) - помогут нам это корыто отстроить гораздо быстрее, чем строил себе хату ёлочник.
5) Большая часть капитала олигархов России и капитала самого Путлера, находится за бугром. Это значит, что если Россия только попробует начать войну - он тут-же потеряет все наворованное за десятилетие правления.

Я не могу понять пророссийских граждан, поддерживающих действия власти. Я мог их понять раньше, когда понимал, что их просто зомбируют ТВ и они не видят правды.
Но вот возьмем пророссийских людей в Крыму. НУ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО РУССКИЕ ВОЙСКА ИЗБАВИЛИ ВАС В ЭТОМ ГОДУ ОТ КУСКА ХЛЕБА?
Крым весь год живет за счет прибыли на туризме летом. Этот сезон, и я уверен, не только этот, окончательно потерян. Крымчане, вы понимаете, что весь Крым работает на инфраструктуре Украины? Вы думаете Россия вам поможет? Нет. Знаете зачем Путлеру Крым? Да, порт рядом с глубоководными зонами, чтобы размещать там свои танкеры и подлодки (Или вы не заметили, как в Крыму осталось 10% суши для людей, а остальное перестраивается под будущий порт с Китаем?).
Господа, мне кажется, вы действительно ебанутые, если одобряете действия войск, которые вторглись в вашу страну и устроили референдум. Буд-то вы не знаете, как российская власть поступает на выборах? Буд-то не знаете про то, как нагло фальсифицируются результаты?
Одумайтесь, люди, иначе хуже чем уже падающей России - будет только Вам.

По-этому, мои субъективные выводы о будущем такие:
1) Если Путлер, действительно сумасшедший, и это не имеется ввиду "смелый" или "рискованный", а в прямом смысле слова СУМАСШЕДШИЙ, то он объявит войну и проиграет. При этом весь русский народ будет ждать нищета и разруха.
Сама Российская Федерация безвозвратно распадется. Белорусский батька вздохнет с облегчением (А вы знали, что он заявил о поддержке украинцев?)
2) Если все-же он отступит, то несомненно останется один на один, с полностью разрушенной экономикой страны, с полным отсутствием международных связей, которые УЖЕ будет ОЧЕНЬ трудно восстановить. Мало того, русский народ, увидев то, как ему станет охрененно жить в среде ПОЛНОГО экономического дефолта - прозреет и тут то Путлеру негодовать.

То что произойдет уже точно, но зависит от того, сколько перед этим людей должно будет умереть: Развал и крах РФ в том виде, в котором оно есть сейчас. Первым станет Казахстан, дальше уже цепная реакция, додумайте сами.

Шанс первого варианта растет пропорционально развитию психопатии у кремлевского карлика. Шанс второго варианта, несомненно выше, но, помните как уже точно проебавший войну с народом Янык устроил расстрел людей? Вот... и это меня заставляет думать о том, где я найду пулемет на ближайшие 2-3 года 3-ей Мировой Войны.

Желаю удачи, господа. Надеюсь, я окажусь не прав.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

РФ или нацистская педерация?

Что произошло с Украиной?