Мысленный процесс | Карта воспоминаний

"Мы были тем, о чем вечером забыли. Мы есть то, о чем утром рассуждали. И будем тем, о чем всегда думаем."

M.Billar, it's pretty simple

"Добро пожаловать в мои мозги"

Никогда не пытался записывать свои воспоминания на бумагу, будь это дневник, письмо или любым другим способом эпистолярного жанра. Касательно интернета, были попытки, но не увенчались успехом, в силу того, что моя жизнь практически до самого возраста "социальной самостоятельности" (aka 18 yo) напоминала больше типичную жизнь, типичного гражданина (за некоторыми особенностями). Собственно говоря до этого я не имел и представления, что в моей жизни может быть что-то, о чем стоит поведать людям.
Но времена идут, все меняется, в том числе и я наконец-то обрел собственную личность. Именно собственную и об этом пойдет сегодня речь.

"Смотрите, я будто играю на скрипке. Если сделать что-то не так, будет испорчена вся мелодия. А если я сделаю все правильно, получится симфония." M.Billar, it's pretty simple
Спасибо моей подруге - данная мысль была записана и запечатлена ею еще пару лет тому назад. Данный кусок, был написан мной, когда я только только начал осознавать, что истина бывает одна, а любое ее неверное трактование - просто иллюзия. Немного позже я понял что такое социум с стороны обычного человека, и только недавно - с стороны человека обделенного стереотипами.

Первое и самое главное - воспитание, то что и является половиной любой личности - стало краеугольным камнем моей истории. Воспитание было... чрезмерно либеральное. Моя семья была примером, когда иерархия "властелин-раб" проявлялась в самом что не есть современном виде: отношениях детей и родителей. Если ты младше - ты глупее, а значит и слушать тебя более "умный" человек не должен. Данная иерархия в текущее время приобрела вид апогей: полное разрушение социальной составляющей у участников иерархии. Происходило это всегда, просто раньше, самообман, самонадеянность и иллюзия счастья давала моей семье надежду на светлое будущее. Как только эта надежда пропала - иерархия развалилась в пух и прах.

И так, я рос в семье, где свое мнение, рассуждения и мысли можно было засунуть куда подальше. Любые попытки навести порядок в отношениях - увенчивались еще большим беспорядком. Таким образом лет в 11 ко мне пришло осознание того, что система отношений моих родителей не может быть верной, ибо просто не работает. Отсюда мои мысли развивались в русло: не все что тебе вбивают в детстве - верно. Таким образом я воспитал в себе критическое мышление. Следующим шагом, наверное самым главным на данный момент стала борьба с стереотипами. Стереотипы - это именно то что и делало из моих родителей - плохих родителей. В прочем сейчас, я быстро справился с этой проблемой - просто начал работать и обеспечивать себя сам. Ведь именно этот стереотип в голове моих родителей порождает по их скудному мнению - свободу. Да, мой читатель, это глупо, и со временем это понимает почти каждый человек ;)

Проще говоря, мои родители показали мне, что 95% того что тебе говорят - либо их личное мнение, которое обычно ничем не обосновано, либо не соответствует реальности. В итоге, прежде чем поверить и принять - я научился проверять. За это моим родителям огромное спасибо. Как жаль, что они так этого и не захотели понять. Но поверьте, я, по возможности, всегда пытаюсь им это показать. Настанет время, и как обычно это бывает, это произойдет когда уже будет слишком поздно, и они это поймут: мой отец наконец-то меня выслушает, вдумается в сказанное и поймет, а моя мать скорее всего так и умрет с своими тупыми идеями.
Нет, не хочу показаться грязным лицемером, но мои родители ведут, очевидно, не правильный образ жизни - если они живут в мире самообмана и иллюзий. Я долго думал почему так происходит и пришел к выводу: всему виной наивность вперемешку с той самой иерархией раба, сделали из их личности - пуленепробиваемый жилет совкового мышления приспособленного к современным реалиям.

Представили? А теперь подумайте, какого было мне, ребенку, который имеет доступ ко всей информации на планете и живущим в современности. Почему я такой? Ответ уже таится в вашем подсознании и совсем скоро вы поймете мою личность как никто другой.

Закончу пожалуй цитатой, одним своим рассуждением:
"Больше всего раздражает в людях именно манера предрассудков. Неужели восприятие всерьез возможно только по достижению определенного возраста? Неужто трудно понять, что в свои 18 лет я могу посоревноваться со многими 30 летними дураками? Нет, это не юношеский максимализм, не детская глупость или самоуверенность. Это всего лишь констатация закономерности, которая так и норовит заставить себя пристрелить каждого ублюдка, желающего доказать обратное своими жалкими рассуждениями про опыт жизни. Да что вы знаете о жизни, если даже не способны рассудительно отнестись к факту своего пренебрежения человеческого потенциала, который так ярко выражается в стремлении каждого нового поколения стать лучше, умнее и сильнее своего родителя? Заставить себя признать свою глупость - самое трудное испытание для каждого самоуверенного взрослого индивидуума." M.Billar, it's pretty simple


Пожалуй назову данный блог мысленным процессом, только те, кому действительно было важно понять кто я такой и почему я такой - поймет что данный блог является путеводителем по моей жизни, своеобразной картой воспоминаний. Для всех остальных это окажется обычными рассуждениями. Мой стиль написания будет переносить Вас в мое сознание, будет показывать Вам мир в тех красках и в том понимании - в котором его вижу я. Сначала Вы не сможете этого понять, воспринять: поверьте, это нормально. Стереотипы вещь очень устойчивая, но если Вы читаете это, то скорее всего уже давно боритесь с ними. Соответственно у Вас это получится, совсем скоро ;) У меня остался только один стереотип и он касается курения. К сожалению, когда у стереотипа есть постоянное питание, крайне трудно заморить его голодом. Но мне это удастся, я уверен.


Последнее что я скажу: наше общество и все мое окружение находится сейчас в состоянии пост-модерна у западных цивилизаций. Еще чуть чуть, и мы станем поколением "хиппи", а дальше уже как повезет :)
Радует, что я попал в то количество людей, которых ждет определенное и яркое будущее. Самоуверенно? Возможно, но я думаю, что смогу убедить Вас в обратном ;)

Комментарии

  1. Play slots online for real money or free at Lucky Club
    We've got loads of games to keep you in the loop! Our slots titles include a selection of the best new and old favorites from the game luckyclub providers, including

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

РФ или нацистская педерация?

Что произошло с Украиной?